Туры и экскурсии в Хиву

Туры в ХивуИнтересны и прекрасны для путешественников многие города Узбекистана, но самый древний, далекий и красивый из них - Хива. Давным-давно, гласит легенда, один из трёх сыновей Ноя приказал выкопать колодец (хейвак), и колодец тот давал очень вкусную и чистую воду, а вокруг него вырос город – Хива. Будь то сказка или быль, но в Ичан-Кале – старой части Хивы - до сих пор есть колодец, про который говорят, что он – тот самый.

Туры в Хиву познакомят вас с городом, полным восточного очарования, где время будто остановилось. Когда попадаешь в Хиву – не верится, что где-то есть шумные мегаполисы с огромными небоскребами. Здесь, в маленькой Хиве, всё выглядит также как и много лет назад: высятся минареты, узкие кривые переулки вымощены камнем, стены медресе украшены пёстрой искусной мозаикой и орнаментами, лазурные купола сливаются с чистым небом, люди живут в тех же домах, в которых жили многие поколения их предков, ласточки вьют гнёзда в крепостных стенах.
Туры в Хиву Туры в Хиву Туры в Хиву

Во внутренней части города, той самой Ичан-Кале, где сохранилось множество памятников, запрещено любое строительство. Именно Ичан-Кала стала первым во всей Средней Азии памятником, включенным в Список объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Ичан-Кала – это цитадель, внутренний город, при возведении которого, как утверждает предание, использовалась та же глина, что и при строительстве Медины. Посещение Ичан-Калы – непременный пункт экскурсии по Хиве. Внутри вы найдете нереальное количество достопримечательностей на один квадратный метр: здесь и комплекс цитадели Куня-Арк, комплекс дворца Таш-Хавли, полностью покрытый глазурованной плиткой минарет Калта-Минор, знаменитая мечеть Джума с её 213 резными колоннами, минарет Ислам-Ходжа и многое другое. А вокруг цитадели раскинулся внешний город Дишан-Кала, прогулка по которому тоже принесет немало интересных впечатлений.

Тур в Хиву – это прогулка по городу-музею под открытым небом, где каждая старая постройка и каждая кривая улочка дышат историей былых лет.

Khiva tours and excursions

Khiva tours, UzbekistanThere are many cities that are interesting and beautiful in Uzbekistan, but the most ancient, furthest and beautiful of them is Khiva. The legend says that earlier in the days, one of the three sons of Noah ordered to dig a well (heyvak) and that well gave clearest and tasty water, and the city grew around it, that was Khiva. Whether it's a fairy tale or a true story, but there is still a well in Ichan-Qala, the old part of Khiva, which is told to be that very well.

Khiva tours will introduce you to the city full of eastern charm, where time seems to have stopped. When you are in Khiva, it is hard to believe that somewhere there are hectic megapolises with skyscrapers. Here, in little Khiva, all looks as it was many years ago: minarets, narrow crooked pebbled streets, walls of medrese adorned with colorful mosaic and ornaments, turquoise domes merging with the clear sky, people still live in the houses of their ancestors, swallows build nests on the fortress walls.
Khiva tours Khiva tours Khiva tours

In Ichan-Qala, the inner part of the city, with preserved monuments, it is forbidden to erect any building now. It was Ichan-Kala, the first monument in the whole of Central Asia, inscribed on the List of World Cultural Heritage by UNESCO.

Ichan-Qala is a citadel, inner city, that is said to have used the same clay while building that was also used in Medina. Visiting Ichan-Kala is an indispensable part of the excursion in Khiva. There's an unbelievable density of amazing sights: a citadel complex Kunya-Ark, complex of the Palace Tash-Havli, minaret Kalta-Minor completely covered with glazed tiles, famous mosque Juma with its 213 carved columns, minaret Islam-Hodja and many others. And around the citadel there is an outer city - Dishan-Qala, that is worth having a walk around.

Tour in Khiva is a walk in the city-museum under open-sky where every old building and every narrow street tell you about the history.